| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паспорт школыПаспорт Брединской средней общеобразовательной школы №2 I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О МОУ БСОШ №2
Муниципальное общеобразовательное учреждение Брединская средняя общеобразовательная школа № 2 является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением. Учредителем школы в части создания, ликвидации, реорганизации является администрация Брединского муниципального района Челябинской области, остальные права учредителя администрация делегирует отделу образования администрации Брединского муниципального района.
Брединская школа № 2 была основана в 1928 году. В 2008 году школа отметила свой 80-летний юбилей. На протяжении всего этого периода несколько раз менялся статус школы: начальная, фабрично-заводская семилетка, средняя, основная и т.д. В 2003 году школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности как Брединская средняя общеобразовательная школа №2. Школа находится в отдаленном от центра Бредов микрорайоне, на Новом городке. Удаленность микрорайона от центра делает его социум относительно замкнутым, бесперспективным. Территориальные условия, а также социальное положение проживающего здесь населения вносят свои особенности в организацию и протекание образовательного процесса в школе. Инфраструктура микрорайона не развивается. Из сферы обслуживания здесь расположены почтовое отделение, мастерская по изготовлению и ремонту мебели и три продуктовые торговые точки, из предприятий – автохозяйство, Райтопсбыт и Хлебозавод, которые на протяжении многих лет оказывают школе посильную помощь. Кроме перечисленных организаций в микрорайоне расположено также учебное заведение по начальной профессиональной подготовке – ПУ – 131. Каких – либо культурно – просветительных учреждений нет. Поэтому для большей части детского и взрослого населения школа – единственное учреждение, где можно с пользой для здоровья или просто для души провести свое свободное время.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ В школе обучаются дети из 131 семьи, большая часть семей проживают в сложных социальных условиях - низкий уровень материального обеспечения. Есть семьи, проживающие за чертой бедности (более 10 семей), дети из этих семей, как правило, не готовы к обучению, плохо посещают занятия, как следствие - низкая успеваемость.
2.Общие сведения об общеобразовательном учреждении:
2.1 Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся:
2.2 средняя наполняемость классов:
1-4 15 учащихся 5-9 16 учащихся 10-11 16 учащихся
2.3. режим работы учреждения:
в начальной школе: начало занятий 8ч.30мин. продолжительность урока 1 класс 35 мин, 2-4 класс 40мин. окончание занятий 12ч.45 мин. занятия проходят в первую смену с 12ч 45 мин до 17 ч 00 мин работает группа продленного дня. в основной школе: начало занятий 8ч.30мин. продолжительность урока 40мин. окончание занятий 13 ч.35 мин. занятия проходят в первую смену; факультативные, элективные, индивидуально-групповые занятия проводятся с 14ч.30 мин. спортивные секции с 17ч. кружки с 15 ч. в средней школе: начало занятий 8ч.30мин. продолжительность урока 40мин. окончание занятий 14 ч.20 мин. занятия проходят в первую смену; факультативные, элективные, индивидуально-групповые занятия проводятся с 15ч спортивные секции с 17ч. по шестидневной учебной неделе: 1-4 классы, 9 и 10 классы .
2.4Форма получения образования: очная, 100% учащихся получают образование в данной форме. 3.Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы.
Реализуются общеобразовательные программы: Начального общего образования- нормативный срок освоения 4 года; Основного общего образования - нормативный срок освоения 5 лет; Среднего (полного) образования - нормативный срок освоения 2 года;
4. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ. 4.1 Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса (по стажу и образованию):
4.2 ДАННЫЕ О СОСТАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5. ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |